В основе конструкции подшипников скольжения заложен принцип сохранения плоскопараллельного трущегося контакта за счет «развязки» рабочих трущихся элементов от корпусных силовых элементов с сохранением между ними минимально необходимой связи.
Скорость скольжения, м/с | до 100 |
Осевая нагрузка, кг | до 40 000 |
Удельная нагрузка, кгс/см2 | до 50 |
Диаметр вала, мм | от 50 до 300 |
Особенности подшипников скольжения производства НПЦ "АНОД".
В основе конструкции подшипниковых узлов заложен принцип сохранения плоскопараллельного контакта, что обеспечивается подвижностью рабочих сегментов за счет упругих деформаций сегментного моноблока.
Конструкция моноблока избавлена от многозвенного механизма традиционных конструкций, и как следствие, от высоких контактных напряжений, постоянного трения и износа.
Подшипник обладает высокими показателями надежности и гарантированного срока службы.
Конструкция позволяет решить проблему применения элементов подшипника из материалов с разными физикомеханическими свойствами - конструкционных сталей и керамических, графитовых материалов.
Подшипник сохраняет постоянный зазор в паре трения во всех режимах работы.
Вращающаяся часть подшипника устанавливается на вал без зазора.